Karelien Finnland Baltikum

+7 911 405 2000

Сплав, веревочный тренинг на берегу реки Шуя и посещение деревни Кинерма

2 дня/1 ночь

Дни Программа

1 день

Прибытие в г. Петрозаводск, столицу Республики Карелия. Встреча на ж/д вокзале.

Завтрак.
Обзорная экскурсия «Из истории города Петрозаводска».

Отъезд на реку Шуя (одну из самых красивых рек Южной Карелии).
Инструктаж. Сплав (участникам предстоит пройти на надувных 8-ми и 10-ти местных лодках порожистые участки реки).

Обед у костра.

Веревочный тренинг по развитию командного взаимодействия: группа делится на команды; каждой команде выдается карточка участника и схема, используя которые она проходит маршрут за 45-60 мин.

Ужин у костра. Песни под гитару.

Возвращение в г. Петрозаводск. Размещение в гостинице.

2 день

Завтрак. Выезд из гостиницы.

Отъезд в историческую карельскую деревню Кинерма на автобусе (105 км).

По пути остановка в деревне Маньга (посещение местной часовни Рождества Богородицы 18 век).

Пешеходная экскурсия по деревне с посещением часовни 18 века. Деревня отличается исконными памятниками деревянного зодчества карелов-ливвиков. В центре ее находится старинная часовня Смоленской Богоматери.
Здесь всего 17 домов, 7 из которых являются памятниками архитектуры. Великолепная природа, старинные дома создают удивительную атмосферу спокойствия и гармонии.

Обед (карельская кухня).

Мастер-класс на выбор: либо выпекание калиток, либо изготовление обрядовой куклы, либо топка бани «по-черному».

Возвращение в г. Петрозаводск.

Ужин.

Трансфер на ж/д вокзал.

Гостиница «Северная».

Количество человек в группе Стоимость программы на человека в рублях
10 12200
15 10650
20 9650
25 9100
30 8700
35 8400
40 8250
45 8100
48 8000

Доплата к туру за размещение в одноместном номере – 800 руб./чел.

Отель «Карелия».

Количество человек в группе Стоимость программы на человека в рублях
10 13450
15 12200
20 11150
25 10600
30 10250
35 10000
40 9850
45 9600
48 9550

Доплата к туру за размещение в одноместном номере – 1800 руб./чел.

В стоимость входит: размещение, питание, обзорная экскурсия, сплав, веревочный тренинг, поездка в деревню Кинерма, мастер-класс в деревне, услуги гида-сопровождающего и трансфер.

В стоимость не входит: ж/д билеты.

Примерный перечень этапов веревочного тренинга в карточке команды:

Содержание этапа Номер

«Тропа». Необходимо пройти по определенному маршруту от костра до пункта Х, обозначенному флажками; по маршруту собрать флажки определенной формы (на обратной стороне каждого флажка - слово из карельской загадки); собрать из слов загадку и отгадать ее.

1

«Плот». Ваш плот, на котором вы плыли командой, перевернулся. Ваша задача - перевернуть его, не сходя с него в «воду». Если кто-то попал в «воду» - начинайте сначала.

2

«Лыжня». По этой дороге возможно передвижение только по одной колее - «лыжне». Используя две лыжи на несколько человек, вам нужно перебраться всей командой как можно скорее по этой дороге, не потеряв ни одного участника.

3

«Метание метлы». На вашем пути встречаются дикие звери, с которыми надо уметь справляться. Потренируйтесь в метании на точность попадания в цель.

4

«Гать». Перед вами топкое болото. Обойти его невозможно - оно слишком большое. Вам надо его пересечь на пути к цели. Используйте жерди, которые вы нашли на краю болота.

5

«Шарик». Ловкость и умение договариваться – это те качества, которые необходимы для выполнения этого задания, как часто в жизни. Взяв тент в руки и растянув его, с его помощью шариком нарисуйте сначала нолик, потом восьмерку. Задание выполнено, когда цифры имеют ровные очертания.

6

«Чурка». Вы уперлись в стену, которую можно пробить только чуркой, которая перед вами, но возможно ее пробить только тогда, когда каждый участник, стоя спиной к «стене», перебросит чурку через нее.

7

«Кол». С завязанными глазами необходимо дойти до кола и приложив лоб к колу прокрутиться несколько раз вокруг него и вернуться на место старта.

8

«Бег в мешках». У вас есть два мешка. Используя их, Вам необходимо перебраться всей командой из точки А в точку Б.

9

«Лабиринт». Вы попали в лесной лабиринт, в который вас заманил Леший. Выход из него есть - и надо его найти. Необходимо двигаться всей командой змейкой, держась друг за друга с закрытыми глазами, кроме последнего участника. У него глаза открыты, но он не имеет права говорить. Поэтому заранее договоритесь о жестах, информирующих, куда нужно двигаться.

10

«Забор». Вы зашли в такую чащобу леса, что вам не пройти обычным способом, а перед вами забор. Переползите через него, и вам путь дальше открыт.

11

«Ходули». Вам предоставили ходули либо горизонтальные, либо вертикальные. Необходимо держаться за веревки и пытаться передвигаться.

12

ООО «Эраунд.ру» оставляет за собой право изменять содержание и стоимость программы в случае инфляции.

Туркомпания «Эраунд.ру»
тел./факс: 88142 565046
моб.: +79114052000
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
http://around-karelia.ru
г. Петрозаводск, Карелия, Россия

 

Unsere Projekte

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© 2009 Around.ru

Все права защищены